КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПРОСМОТРА ТОЛЬКО С КОМПЬЮТЕРА
NEMICROCOM
РАЗРАБОТКА САЙТОВ С ОПЛАТОЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ KPI
Каждый вложенный рубль в продвижение с нами приносит от 7 до 35 рублей обратно
Основатель агентства с опытом в маркетинге более 5 лет
ДАНИЛ ЧЕРНИГОВСКИЙ
ДЛЯ КОМПАНИИ Альянс Оценка
КОММЕРЧЕСКОЕ
ЦЕЛИ
и задачи компании Альянс-Оценка
Задачи:

Создать удобный и продающий сайт с акцентом на выгоды для каждой категории клиентов

Определить и настроить способ продвижения сайта, который будет давать адекватную математику.
Цель:

Увеличить продажи за счёт построения нового канала маркетинга. Достать с сайта 2-3 ежемесячных миллиона.
ОБЗОР РЫНКА
Особенности рынка, конкурентная среда, используемые каналы продвижения, стратегии лидеров, барьеры и возможности для роста, а также рекомендации по построению эффективной маркетинговой стратегии.
Обзор рынка маркетингового продвижения коммерческих компаний федерального уровня в России, работающих в сфере независимой экспертизы и оценки (имущества, ущерба, недвижимости, транспорта, бизнеса)
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ САЙТА И СПОСОБОВ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
АНАЛИЗ ЦА
Ниже представлена сегментация аудитории на основные группы и подробный анализ мотиваций, поведения и предпочтений каждой из них, а также рекомендации по структуре и контенту сайта для эффективной работы с этими сегментами.
Услуги независимой оценки востребованы самым широким кругом клиентов по всей России – от частных граждан до крупных корпораций и государственных учреждений. Каждая из этих целевых групп обращается к оценщикам по разным причинам и предъявляет свои требования.
И ВЫВОДЫ ДЛЯ САЙТА НА ЕГО ОСНОВЕ
BEST PRACTIKS
Мы разобрались в лучших практиках для продвижения оценочных услуг через сайт, а также сделали сравнительную таблицу по ключевым направлениям.
Мы рассмотрим конкретные примеры успешных компаний из сферы оценочных услуг (например, ООО «АБО», «Авангард Оценка», «НИК Оценка», «Центр независимой оценки (сеть “Sud-Ocenka”)» и др.) и проанализируем, что именно сработало в их онлайн-продвижении.
ЛУЧШЕЕ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
BIG IDEA
Мы существуем, чтобы в любой ситуации — от ипотеки до миллиардных сделок — люди, бизнес и государство опирались на объективную цену, а не на догадки и чьи-то интересы.
«Честная стоимость — честные решения»
На рынке оценки 9 из 10 сайтов выглядят одинаково: услуги – цена – документы – контакты.
У клиента ощущение: «Все делают одно и то же, отличий нет, выберу по цене».

Смысл превращает вас из «ещё одной конторы» в бренд с лицом и позицией.
СМЫСЛ, КОТОРЫЙ ТОНКОЙ НИТЬЮ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ САЙТ
«По сути, нами уже проделано 20% работы и всё что нас сдерживает – отсутствие подписанного договора»

*Данил Черниговский доносит важный смысл
ПРОГНОЗЫ И KPI
Мы существуем, чтобы в любой ситуации — от ипотеки до миллиардных сделок — люди, бизнес и государство опирались на объективную цену, а не на догадки и чьи-то интересы.
«Честная стоимость — честные решения»
Здесь мы сравним 2 способа продвижения: SEO и контекст в b2c и b2b, b2g рынках. Определим наиболее выгодный канал и разберёмся в нём. Целиком простроим стратегию и посмотрим на предполагаемые цифры. И поставим KPI, которым покажем что мы с вами в одной лодке.
ОЖИДАНИЯ ОТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ
SEO-оптимизация
Яндекс Директ
Скорость запуска
Делаем первые ощутимые результаты 3–6 дней.
(5 дней тестового периода в подарок)
Стоимость
Оплата за работу (тексты, ссылки, оптимизация). Нет прямой оплаты за клики
Прозрачность
Сложнее отследить точное влияние каждого действия
Гибкость
Изменения внедряются постепенно; быстрых переключений, как в рекламе, нет
Эффективность
Долгосрочный стабильный поток трафика, доверие к сайту выше, чем к рекламе. После окончания периода оплаты сайт будет продолжать приносить клиентов без ежемесячных расходов.
Недостатки
Зависимость от алгоритмов поисковых систем

Скорость запуска
Быстрый старт: первые заявки можно получать уже через 1–3 дня после запуска кампании
Стоимость
Оплата за каждый клик (CPC). Цена зависит от конкуренции и качества настройки
Прозрачность
Можно чётко видеть, за какие ключевые слова платишь
Гибкость
Легко включать/выключать, тестировать разные объявления и офферы
Эффективность
Хорошо работает на горячие запросы («купить», «заказать»)
Недостатки
Стоимость клика со временем растёт; как только отключаешь рекламу — трафик и заявки прекращаются
Цена SEO-оптимизации сайта:
80 000/месяц (Необходимо хотя бы от 6 месяцев)
Цена ведения рекламного кабинета:
50000/месяц + заложенный бюджет
Мы предоставляем на выбор 2 способа продвижения сайта. Выбор зависит целей бизнеса. Ниже расписаны плюсы и минусы каждого. Что эффективнее - можно понять только протестировав каждый способ.
КЕЙСЫ
Пример продающего сайта
Настройка Яндекс Директа
вложения в рекламу
выручка с рекламы
заявок было получено
цена заявки
ROMI
вложения в рекламу
выручка с рекламы
заявок было получено
цена заявки
ROMI
245 076 ₽
9 000 000 ₽
45
5 446 ₽
3 572 %
208 470 ₽
900 000 ₽
149
1 399 ₽
331 %
АЛЬФА-ТЕХ
Металлообработка, производство металлоконструкций
CHEESE PHOTO ПРОДАЖА ФРАНШИЗ
SEO-продвижение сайта
Настройка Яндекс Директа
Пример продающего сайта
Завод производитель многогранных опор в городе Казани. Крупный поставщик опор по всей России и СНГ.
450-700 ₽
10-12%
13%
1500р
6430р
CPC
CTR
Конверсия в заявку
Стоимость заявки
САС
Цель кампании
Увеличить количество качественных лидов и заявок на расчет стоимости деталей и услуг по металлообработке и изготовлению металлоконструкций

Сегментация аудиторий:
Металлообработка, производство металлоконструкций для строительной отрасли (каркасные и несущие конструкции, сроки сдачи проекта). Производство металлических пломб и закруток для перевозки грузов. Результат на 4 месяц:
Основатель франшизы фотокопицентров Cheese Photo обратился за настройкой и ведением Яндекс директ, с целью привлечения заявок на покупку франшизы. Срок работы 3 месяца
КОНТАКТЫ
ДАНИЛ ЧЕРНИГОВСКИЙ
Made on
Tilda